Развитие бизнеса по ремонту и обслуживанию электротехники

Современную жизнь человека трудно представить без его постоянных спутников: бытовой, компьютерной и оргтехники, без мобильных телефонов, различных гаджетов, часов и т.д. Но, к сожалению, все эти «помощники» не вечны, они иногда ломаются или требуют обновления. В целях экономии, или желая сохранить, ставший привычным и удобным в эксплуатации современный еще электроприбор, мы вынуждены обращаться за помощью в сервисный центр. И поэтому востребованность в сервисе по ремонту электротехники не теряет своей актуальности.

Несмотря на то, что в этом бизнесе достаточно высокая конкуренция, он продолжает активно развиваться. Основными причинами развития бизнеса в сфере услуг по ремонту техники можно выделить следующие:

  • постоянная востребованность в предлагаемых услугах,
  • широкий круг клиентуры,
  • разнообразие техники позволяет конкурировать мастерским различной направленности,
  • относительная простота в организации бизнеса, невысокий уровень затрат.

Развитие бизнеса по ремонту и обслуживанию электротехники

Особенности сервисного бизнеса по ремонту электротехники.

С ростом продаж техники, увеличением клиентской базы создаются новые сервисные центры, расширяются старые. Этот бизнес, с развитием техники, не может стоять на месте. Одним из основных, и в тоже время самых затратных вопросов мастерских по обслуживанию электротехники является кадровый вопрос. Многообразие, различие технических устройств требуют универсальных, высококвалифицированных сотрудников или же оформления нескольких специалистов различных направлений. В то же время, для качественного, быстрого обслуживания клиентов необходим и достаточный административный персонал. Часто, функции администраторов, бухгалтеров вынуждены выполнять сами мастера.

Оптимизация услуг сервисного центра.

Совершенствовать деятельность сотрудников, а возможно и уменьшить административный персонал позволяет автоматизация сервисного центра с помощью специализированной программы «WorkPan», направленной на оптимизацию управленческой, финансовой деятельности фирмы.

Чтобы выжить в условиях конкуренции, вне зависимости от направленности работы сервисного центра, его величины, каждый из них должен быть нацелен на оптимизацию производства услуг, за счет снижения затрат. Можно утверждать, что использование программ для сервисного центра – один из наиболее действенных, современных способов сокращения расходов, способствующих повышению качества обслуживания, уменьшению цен на услуги, привлечению новых клиентов.

Читайте также: