Применяем принципы социальных сетей во фрилансе

Фриланс. Как много в этом слове! Особенно для тех, кто решил стать вольным художником и пуститься в свободное путешествие по карьерной лестнице. Фриланс манит отсутствием потолков в зарплате, абсолютной мобильностью, невероятными эмоциями при продаже вашего заказа, который вы выполняли всю ночь. И заказчика не волнует, есть ли у вас жильё или еда, живёте вы в Новокузнецке или Таиланде, главное — наличие аккаунта в одной из социальных сетей, аккаунта в одном из платёжных сервисов, наличие рук, головы и компьютера.

Применяем принципы социальных сетей во фрилансе Теперь, когда вы определились, что всё это у вас есть, перейдём к не менее важному пункту: подготовке вашего рабочего аккаунта к нацеленной аудитории.

Социальную сеть нужно правильно выбрать используя анализ и социальные факторы. Чаще сего за основу берут инстаграм и Вконтакте из за того что нои более удобные для бизнеса и тут можно купить подписчиков в группу с минимальными переплатами и рисками. Остаётся заметить, что кроме обычных социальных сетей, есть специальные соцсети для фрилансеров и, так называемые, сайты фриланса, но аккаунт там не гарантирует, что вы найдёте для себя работу.

Главное — знать принципы социальных сетей и их правила. Одним из главных принципов соцсетей можно назвать количество. Количество тех или иных элементов соцсети, делает аккаунт более раскрученным. Качество иногда играет роль, но только тогда, когда вы имеете раскрученный бренд. Там только за одну фотографию или имя вам готовы платить. Лишь тогда количество уходит на второй план.

Если вы начинаете с начала, то есть с нуля, впервые регистрируясь в социалке, ваша задача — подняться в рейтинге, быть в лидерах топа и купить в группу людей способных при первом старте дать толчек к будущей базе клиентов. Сделать это можно либо самостоятельно используя свой опыт и финансовый эквивалент, поднимая количественные характеристики вашего аккаунта, либо, прибегая к помощи других людей и интернет магазинов. Для того, чтобы вы смогли увеличить свои характеристики, нужно активно обмениваться данными между страницами в социальных сетях и увеличивать численные характеристики чужих аккаунтов.

Читайте также: