Наружная реклама: разновидности, возможности, как работает

Сегодня сложно представить какую-либо компанию без такого неизменного атрибута, как наружная реклама. Высококачественное изготовление табличек, вывесок, стендов, пресс-стен и прочих разновидностей рекламной атрибутики предлагает ультрасовременная полиграфическая компания «Наира».

Разновидности, варианты наружной рекламы

Любой фирме сегодня сложно существовать без качественного маркетинга. Реклама – двигатель торговли, и ее задача – не только привлечь к себе внимание потенциального клиента, но и «подцепить» его.

Наружная реклама: разновидности, возможности, как работает

Но все нюансы рекламы, в том числе и наружной, подбираются в индивидуальном порядке. Нужно понимать, какой элемент в конкретном случае будет работать, а какой будет нецелесообразным.

Объемные буквы

Самое популярное оформление любого магазина или салона каких-либо услуг – вывеска из объемных букв. Они актуальны, если помещение, на входе которого делается такая вывеска, рассчитано на посещение большого количества людей. Это любая торговая точка, заведение общественного питания, салоны каких-то услуг (парикмахерская, спа и тому подобное), заправки и прочие сервисы.

Наружная реклама: разновидности, возможности, как работает

Задача такой вывески – проинформировать всех, кто проходит мимо, о категории Ваших товаров или услуг, а также заинтересовать потенциальных клиентов.

Световые вывески

Если Вы работаете в темное время суток и хотите, чтобы и в это время к Вам приходили люди, то вывеска должна быть световой. Это не просто яркость и привлекательность, это – элементарная заметность.

«Паучки» и Roll-Up

Если Вы регулярно обновляете информацию о деятельности своей фирмы, часто проводите акции и распродажи, Вам пригодится такая мобильная конструкция, как «Паучок» или Roll-Up. В первой более легко менять листы с информацией, вторая чуть прочнее. Их принято устанавливать на улице, чтобы привлечь покупателя при помощи актуальной информации. Например, Вы проводите распродажу и хотите проинформировать об этом как можно больше покупателей прямо с улицы. Это заманит больше людей.

Флажки

Для крупных фирм (чаще всего – автосалоны, заводы, жилые комплексы) более актуальными являются флажки. Они подчеркивают солидность и авторитетность организации, но не предназначены зазывать в помещение большое количество людей сразу. Оптимально сочетаются с массивными зданиями, выделяют их, делают их видными.

Изготовление табличек

Один из самых популярных видов наружной рекламы. Табличка позволяет проинформировать посетителя о Ваших услугах и часах работы, но без других видов наружной рекламы на улице мало привлекает внимание. Это подойдет, например, нотариальной конторе, издательству или библиотеке. А вот магазинам и кафе – нет.

Читайте также: