Копирайтинг 80 lvl: SEO текст в нативной рекламе

Нативный – значит природный, ненавязчивый, «мягким» способ продать. Его почти не игнорируют, пользователи не закрывают страницу сразу после того, как поймут, что их принуждают совершить покупку. Внимание к товару/услуге/бренду привлекается естественными путями, которые:

  1. Сливаются с остальным контентом сайта и поддерживают его формат. Не будь они такими, их заметил бы и ребенок.
  2. Полезны для человека. Нативная реклама обходится без навязчивого убеждения или призывов действовать/тратить деньги. Целевой аудитории предлагается полезная информация, в середину которой внедряется косвенный намек на продукт/ТМ/ компанию.

Чего можно добиться?

Традиционные seo тексты теряются среди миллионов аналогичных. Надоедливые баннеры размещаются вверху/сбоку страницы и уже не удосуживаются даже косых взглядов пользователей. Очи последних сосредоточены в центре, где расположен контент. Нативная реклама превращает его в мощное орудие, повышающее продажи. К тому же, подобные статьи редко становятся объектом внимания блокировщиков и не вызывают чувство навязывания. Их пишут настоящие профессионалы, и цены на их работу впечатляют. Заказчиками являются крупные коммерческие организации, тогда как малые компании пока только присматриваются к такому способу повышения прибыли.

Копирайтинг 80 lvl: SEO текст в нативной рекламе

Как выглядит?

Seo тексты для «природных» продаж могут принимать обличие:

  1. Заметок для прессы.
  2. Спонсорского или партнерского контента, не содержащего откровенной рекламы. Он больше интригует, приносит пользу и впечатляет.
  3. Видеороликов, в нетривиальной форме демонстрирующей насущные проблемы. Такие видео часто причисляют к вирусным, поскольку в начале и конце мелькает название бренда.
  4. Брендированного контента, нацеленного на развлечение и обучение потенциальных покупателей.
  5. Толковых постов в социальных сетях.

Когда возможен провал?

Естественный контент обречен на презрение, если не оправдает ожидание людей. Это может спровоцировать копирайтер, придумавший интригующее название статьи, написавший пару первых интересных абзацев, а потом начавший откровенно рекламировать услуг/продукт/ТМ. Раздосадованный посетитель закроет хвалебную оду.

Основные правила написания

Продать «незаметно» помогает текст:

  1. Составленный для аудитории виртуальной платформы.
  2. Вписывающийся в концепцию ресурса.
  3. Рекламирующий ТОЛЬКО косвенно.
  4. Правильно формулирующий посылы.

Указанный прием продаж должен принимать формат, подходящий для конкретной ЦА, компании, услуги/продукты. Правильно составленная, она мотивирует пользователя потратить на ее изучение на 53% больше времени, чем на просмотр обычного рекламного контента.

Заказать SEO-тексты для нативной рекламы можно у нас http://adinis.ru/. Промо-код на скидку: SEO15.

Читайте также: