Колтрекинговые сервисы: особенности и преимущества

Работа над сайтом любой компании, не обязательно интернет-магазина – сложное и ответственное дело, ведь ресурс будет представлять фирму в глобальной сети, являться ее лицом. Именно оформление сайта будет определять первое впечатление, формирующееся у потенциальных клиентов. В силу этого страница компании должна быть стильной, лаконичной, но при этом содержать максимально полную информацию о самой организации и предлагаемых ею услугах.

Колтрекинговые сервисы: особенности и преимуществаА современные технологии дают возможность сделать сайт не только удобным для потребителей, но и полезным для самой фирмы. Так, установив виджет обратного звонка на сайт, руководитель предприятия может быть уверен, что ни один запрос пользователя не останется без внимания.

Благодаря этому сервису – иначе он называется коллбэк, можно быстро связаться с клиентом и ответить на все его вопросы, не допустив охлаждения и отказа от совершения покупки. Решив установить на своем ресурсе данный виджет, важно помнить, что он не должен быть навязчивым, в противном случае велик риск вызвать негатив.

Предложение оставить свой номер телефона для обратного звонка должно отобразиться вовремя, поскольку в противном случае клиент будет испытывать дискомфорт и постарается побыстрее покинуть надоевшую страницу. Важно понимать, какое время требуется человеку на принятие решения о необходимости обратного звонка, для чего помогает сбор статистической информации.

Колтрекинговые сервисы: особенности и преимуществаСовременные колтрекинговые сервисы дают и другие возможности, позволяя руководителю более эффективно организовать работу интернет-сайта компании. Так, благодаря коллтрекингу становится возможным анализировать эффективность каждого из используемых средств рекламы. Принцип работы сервиса довольно прост: каждому рекламному каналу присваивается уникальный идентификатор – телефонный номер, по которому и звонит заинтересовавшийся клиент.

А специалисты компании могут отследить, какое средство оказывается более результативным для привлечения потенциальных клиентов, а какие следует исключить из рекламной кампании в целях экономии бюджета. Эту функцию помогает реализовать статический коллтрекинг. Динамический же еще более информативен, благодаря такому сервису становится доступным подробная информация о пути, который прошел клиент, прежде чем выйти на сайт компании, какие ключевые слова использовались, а также выяснить, каким браузером и гаджетом пользовался клиент.

Современные технологии делают ведение бизнеса удобным и рациональным, экономят время клиентов и финансы компании, при этом позволяя фирме идти в ногу со временем и не отставать от конкурентов.

Читайте также: