Как создать солидный профиль компании

Всем понятно, что описание компании является ключевым пунктом в маркетинге. Оно необходимо всегда и везде: и на своей веб-страничке, и для участия в выставках, и в социальных сетях, и для тендеров, и для поиска персонала.

По нескольким абзацам, в которых компания себя представляет, решается очень многое, поэтому предлагаю Вам сначала проверить, вся ли информация присутствует у Вас, и потом перейти к излагаемым рекомендациям по написанию текста.

Какие пункты должен содержать общий профиль компании:

  1. Контактные данные: название, адрес, телефон, емайл, веб-страничка, вид бизнеса, годовая прибыль, количество работников, целевая группа или клиенты, продукты и услуги, год создания.
  2. Менеджмент компании и краткое описание каждого члена менеджмента.
  3. Описание предмета деятельности: продукты, услуги, ценовая структура, структура клиентов, регион действия.
  4. Полученные награды.
  5. Представление «личности» компании: цель, миссия, главные ценности, история компании.

Как создать солидный профиль компании

Еще больше полезных советов по оформлению профиля компании вы получите, если посетите блог о В2В-маркетинге из Германии.

Пути разработки эффективного профиля компании

Существуют четыре подхода к созданию профиля компании:

  1. Описывается история компании: начинается с истории создания (если она интересна) и далее отображаются этапы развития продуктов и услуг. Такой подход довольно часто встречается в англоязычных странах, где история происхождения и развития представляют интерес и где метод преподнесения информации в форме повествования (storytelling) очень популярен.
  2. Описывается «личность компании»: делается упор на миссию и ценности, и исходя из них преподносятся продукты и услуги. Этот метод подходит компаниям, которые улучшают наш мир в какой-то области (альтернативные источники электроэнергии или «fair» произведённые продукты).
  3. Описываются продукты и услуги: самый простой и распространённый способ, особенно когда продукты и услуги понятны и стандартны.
  4. Представляется картина решения проблем потенциальных клиентов. В нём на первый план выносятся методы и примеры решений трудностей клиентов. Это самый сложный, но интересный и эффективный в В2В метод представления компании.

Хотите больше полезных рекомендаций? Подписывайтесь на блог о В2В-маркетинге из Германии.

Конкретные рекомендации по написанию текста

Выберите стиль, отображающий компанию и менеджмент.
Текст должен быть понятным не только профессионалам из вашей области, но и обычным людям,
Числа говорят гораздо больше чем слова, поэтому в аргументации используйте числовые выкладки.

Аргументируйте, почему именно вашу компанию надо выбирать (я об этом уже писала).

Не преувеличивайте. Да, описание компании — это чистая реклама, но не следует заниматься гиперболизацией.

Не гонитесь за лидерством. Многие компании пишут, что они являются лидером, а потом начинаются ограничения понятия лидерства: «мы являемся лидером в отрасли производства определённых крошечных деталей для определённых машин в такой-то стране, в таком-то регионе». Это выглядит смешно.

Не используйте идиоматические выражения и диалекты.

Создайте чёткую структуру текста и выделите в нём важные пункты.

Выбор дизайна зависит от корпоративной идентичности вашей компании и целей, которые Вы перед собой ставите.

Источник — marketinga.eu, блог о международном маркетинге.

Читайте также: